Биржа контента CM

Какие ссылки не любит Гугл

Всем приветик. Сегодня я бы хотел порассуждать на тему того, какие ссылки для Гугла более приоритетные, а какие ссылки он вовсе не любит. Ведь ни для кого не секрет, что продвижение ссылками сам Гугл характеризует как черное SEO. То есть такое СЕО, которое тесно связано со спамом. Поэтому, хоть специалисты компании и не отрицают влияние и учет ссылок на позиции сайта в выдаче, все равно нужно покупать их осторожно.

Кстати, чтоб вы знали – продвижение сайта заключается не только в покупке ссылок. Не стоит забывать о таких аспектах как юзабилити, качество текстового наполнения, да и вообще о качестве самого сайта. Не стоит забывать и про поведенческие факторы. Во всех этих вопросах прекрасно разбирается SEO маркетинг компания IQ Online. Там вы сможете заказать продвижение сайта, его аудит, продвижение в социальных медиа и внутреннюю оптимизацию сайта.

Но вернусь к нашим пирожкам. В принципе, Гугл не делает особого секрета в том, какие ссылки он считает плохими, а какими хорошими. Вся информация предоставлена в его мануале для вебмастеров на этой странице – https://support.google.com/webmasters/answer/66356?hl=ru. В частности там сразу же говорится, что спамные ссылками являются все ссылки, которые предназначены для накрутки PageRank, те, которые приобретаются на небезвозмездной основе (платные), чрезмерный перекрестный обмен ссылками, а также элементы автоматизации (ярким примером для русского СЕОшника может послужить биржа Sape, в которой ссылки размещаются в автоматическом режиме)

Гугл не любит и так называемые искусственные ссылки. Это различного рода текстовые объявления, оплачиваемые рекламные статьи, ссылки с текстом специально оптимизированным под поисковые системы, ссылки с низкокачественных каталогов и досок объявлений, ссылки копирайта (часто используются в футере различными веб дизайн студиями и SEO компаниями) При этом в каждом случае специально подчеркивается – санкции накладываются только за ссылки передающие PageRank, то есть на такие ссылки, которые не закрыты атрибутом нофолоу.

Конечно, слепо верить Гуглу нельзя. Я например не знаю как он проверяет платно или бесплатно была размещена ссылка. Может шпионит по биржам ссылок? Фиг его знает, мож специальных асессоров использует для этого дела :) Эх…

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Комментариев (3) на “Какие ссылки не любит Гугл”

  1. dima0474:

    Первый раз слышу, про то что гугл не любит искусственные ссылки. Нужно повнимательней подойти к этому вопросу.

  2. Геннадий Ольховский:

    Гугл, это не Яша, но тоже задирает нос по-ветру. Как я прекрасно понимаю вебмастеров-оптимизаторов, которые лезут из шкуры, чтобы понравиться этим двум монстрам, а они все выдумывают новые и новые камни преткновения. Но ничего будем бороться.

  3. Lee:

    Ну да, извечная борьба поисковых систем с SEO оптимизаторами.

Написать ответ

Вверх