Биржа контента Etxt

Очередной момент, который нужно знать каждому, кто решил рекламировать свои товары или арбитражить трафик с помощью Adwords. О том, как посмотреть, по каким словам переходили с поиска в Adwords, читайте в этой статье.

Путь по вкладкам в Adwords

Вообще, данная информация будет полезна новичкам. Например, я сразу так и не заметил, где можно посмотреть реферер клика и узнать какое ключевое слово вбивали те, кто перешел по моему объявлению. Оказывается опцию эту можно найти пройдя по вкладкам кампании -> ключевые слова -> посмотреть поисковые запросы (прямо под графиком горизонтальное меню)

Период отчетности

Также существует возможность разбивать периоды отчетности по времени, с помощью функции Adwords диапазон дат. (о функциях я уже писал в своей статье про описание основных функций Adwords) Очень удобно, можно посмотреть за все время существования объявления, последний месяц, неделю, день и т.п.

Ньюанс – посмотреть ключевые слова только по группе

Также есть ньюанс, при просмотре ключевых слов, по которым к вам переходили. Если вы зайдете (в колонке слева) в вашу компанию, а затем кликните по одной из групп объявлений, то вам удастся посмотреть ключевые слова только по этой группе.

Разбивка по всем словам и по выбранным

Также, если вы заметили, при клике на посмотреть поисковые запросы, вам предлагается выбрать либо все (все слова по которым к вам на сайт переходили) либо отметить только нужные вам ключевики и кликнуть не по «все» а по «выбранные»

Популярность статьи: 5%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента CM

Комментариев (1) на “Как посмотреть по каким словам переходили Adwords”

  1. александр:

    Спасибо друг, помог.

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: