Биржа контента CM

Как писать SEO тексты

Добрый день уважаемые читатели моего блога. В этот прекрасный день мне хочется рассказать вам о том, как писать SEO тексты. Наверное многие сеошники об этом так или инаяе задумывлись. Ведь правильно написанный SEO текст способен привлечь трафик, а возможно и продажи вашего продукта.

Как мне сильно кажется, при написании сео текста нужно учитывать три момента:

  1. Качество самого текста. Если это рерайт, то это должен быть правильный рерайт.
  2. Оформление текста тегами HTML
  3. И значимость самого сайта, где размещается текст в глазах поисковика (некоторые еще говорят авторитетность сайта)

Итак, в общих чертах на вопрос о том, как написать SEO текст я ответил. Теперь разберем все эти пункты по-порядку и более подробно.

Качество текста – под этим словосочетанием я подразумеваю безусловно грамотно написанный текст, без лексических, орфографических и грамматический ошибок. Иными словами, если в тексте присутствуют ошибки через каждое слово, то этот текст нельзя назвать написанным для поисковиков.

Как известно, поисковики обращают внимание на выделение ключевых слов в тексте любыми способами: жирным (теги strong в меньшей степени b) подчеркивание (тег span underline) и курсив (тег em)

Ну и безусловно, значимость сайта в глазах поисковиков играет немаловажную роль. Например, размещая свой SEO текст на старом, очень посещаемом портале вы добьетесь гораздо большего, нежели размещае его на никому неизвестном малопосещаемом портале.

К слову сказать, раз вам интересен вопрос – как написать SEO текст, то вам также может быть интересно, где его можно разместить. В этом деле вам поможет сайт AtWorks.ru – каталог статей, где можно разместить свою статью на практически любую тематику.

Популярность статьи: 3%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Тексты
Биржа контента Etxt

Комментариев (5) на “Как писать SEO тексты”

  1. Сергей Монеткин:

    Да уж, каталоги статей дают свой трафик и пользу ссылок, но как я думаю, лучше всего не заморачиваться на этим, потому что помимо того, что тебе нужно написать статью + ждать пока ее одобрят + оформлять ее. Куча мороки, лучше заказать парочку постовых и получить их в кратчайшие сроки.

  2. Lee:

    Да, но и качество в этом случае будет хромать, лучше разместиться в тематической статье, и возможно еще и трафика получить, чем в мертвом постовом, который никому кроме ПС не нужен

  3. Сергей Монеткин:

    Чего же вы так жадничаете на ссылочки Dofollow то? Я же вроде бы заслужил, высказал дельное мнение, а вы поубирали их совсем. Не стыдно? ;) где же благодарность пользователю?

  4. Lee:

    Сергей, поймите меня правильно, но ссылки имеют разную ценность. Если ссылка на этот пост держится на главной, то это все равно, что поставить ссылку на ней самой (или странице, или рубрике) К тому же популярные посты, по ним и приходит трафик на мой блог с поисковиков. Если я оставлю слишком много ссылок здесь, то мой трафик может попросту исчезнуть. Поэтому на значимых страницах я пока не готов оставлять внешние открытые ссылки.

    Дабы не возникало недопонимания прочтите пожалуйста политику Dofollow (страничка в горизонтальном меню)

    В частности:
    Я оставляю ссылки не в благодарность за сам факт комментирования, а за постоянный интерес к моему блогу. (пункт 3)

    К слову последний ваш комментарий подпадает под не тематический посту (пункт 1)

    С уважением.

  5. Дмитрий:

    Всем привет! Нашел недавно интересный курс по копирайтингу. Классная информация именно по быстрому заработку. Так сказать, сразу в бой без воды. Причем первые деньги уже на следующий день. Кстати, он пока бесплатный. Кому интересно – вот ссылка bit.ly/copywrte

Написать ответ

Вверх