Биржа контента Etxt

Очень важным для бюджета вашей рекламной кампании, при продвижении с помощью контекстной рекламы, является цена за клик, так как от нее напрямую зависят ваши расходы и экономия. В этой статье читайте про то, как формируется цена за клик в Adwords.

Что влияет на цену клика в Adwords

Для начала нужно понять, какие факторы влияют на цену за клик. Одним из важнейших является общий CTR не только каких-то отдельных компаний, но и CTR всего вашего аккаунта за весь период его существования (видно на главной странице при простановки даты: за все время) Иными словами нельзя стереть данные по показам или кликам.

Так вот, для того чтобы повысить процент CTR (ктр) вам нужно максимально снизить количество показов и максимизировать количество кликов по рекламе. Добивается этот эффект работой с ключевыми словами, спец операторами для них. Также не обойтись без понимания того, что хочет ваше целевая аудитория. Еще один эффективный метод увеличения CTR, это настройка показов объявления только в поисковой сети Adwords, но не в контексте на партнерских сайтах. Как правило, эффективность показа контекстной рекламы на сайтах вебмастеров гораздо ниже, чем в поиске.

Также, немаловажным фактором при формировании стоимости за клик в Adwords является так называемый Quality Rating ключевых слов. Рассчитывается он по 10-ти бальной шкале, в норме от 7 до 10 должен быть обязательно. Для его повышения следует поработать с релевантностью текста объявлений, ключевиков и той информации, которая содержится на рекламируемой странице сайта.

Еще одним моментом формирования цены за клик в Adwords, является конкуренция в той нише, в которой вы собрались рекламироваться. Чем больше конкурентов, тем потенциально большая стоимость каждого конкретного клика. Иными словами, если ваш конкурент платит большую цену за клик, то и вам в какой-то мере, придется поднимать свои расходы.

Популярность статьи: 17%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента CM

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: