Биржа контента CM

Интернет-магазин как способ заработка в интернете

Интернет-магазин – это дополнительный инструмент для развития бизнеса, работающий по принципу обычного заведения: закупка товаров по цене X и продажа по цене Y, а разница Y-X и составит общую прибыль. На этом принципе действует большинство магазинов, которые вы можете встретить в сети интернет, да и в реальности тоже. Поэтому в данной статье вы встретите рассуждения о том, хорошим ли способом заработка являются интернет магазины, а также как организовать свой собственный бизнес.

Выбор товара

Если еще не определились с ассортиментом для будущего онлайн-магазина, имеется вариант провести голосование среди пользователей интернета, какие товары их наиболее интересуют. Это можно проделать следующими способами:

  • создать страницу или соцопрос на собственном сайте, если он есть в наличие и имеет достаточное количество посетителей;
  • регулярно создавать темы о покупках на соответствующих форумах и не забывать поддерживать общение.

Не стоит отдавать преимущество сезонным товарам (шубы, шарфы, солнечные очки), лучше, если продукция будет носить обобщающий характер (одежда, модные аксессуары, техника).

Дизайн и функционал интернет-магазина

Разработка дизайна – наиболее трудоемкий этап, чтобы открыть интернет магазин с нуля. И подразумевает обращение к специалисту по созданию сайтов, если таковым не являетесь сами.

Веб-мастера, как правило, предлагают два варианта:

  • готовую программу;
  • создание сайта «под ключ».

В первом случае необходимо будет подождать около недели и стоимость шаблонных сайтов значительно ниже.

Во втором случае работа веб-мастера стоит дороже и занимает больше времени. Также необходимо четко определиться с техническим заданием и наиболее доступно донести его специалисту. В итоге вы станете владельцем готовой системы со всем необходимым функционалом и оригинальным дизайном, отличным от конкурирующих сайтов.

Важно позаботиться о привязке платежных систем. Следует учесть, чем их больше, тем вероятнее того, что клиент не откажется совершать покупку именно в вашем магазине.

Оптимизация интернет-магазина в сети

Оптимизация – это процесс совершенствования сайта в сети, который начинается с момента выбора доменного имени и размещения интернет-магазина на хостинге. Известные и наиболее эффективные способы продвижения:

  • контекстная реклама – поиск определенного объекта по заданным ключевым словам;
  • баннерная реклама – более дорогой способ продвижения. За определенную плату поисковик предоставляет владельцу сайта место для банера. Цена зависит от количества показов рекламы и метода оформления самого блока.

Кроме соблюдения принципов онлайн-торговли не стоит забывать об основных правилах коммерческой деятельности:

  • постоянно создавать конкурирующие условия подобным магазинам;
  • регулярно обновлять ассортимент;
  • учитывать интересы покупателей и соответствовать их требованиям;
  • стать «номер один» в сфере торговли.

Популярность статьи: 3%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Манимейкинг
Биржа контента Etxt

Комментариев (5) на “Интернет-магазин как способ заработка в интернете”

  1. Anderson:

    Это очевидно. Есть что поинтереснее про ИМ?

  2. Lee:

    Поинтереснее нет, так как статью писал не я.

  3. krivbass:

    Прикольно! Самостоятельно продвигаю свой интернет-магазин. Вот и тут пишу этот комментарий для его продвижения.

  4. Lee:

    Молодец. Но условия оставления ссылочки нужно таки прочитать :)

  5. Igor:

    Для меня всегда проблемой было правильно определиться с ассортиментом магазина, и уж если угадаете, тогда вам прибыль гарантированна. Поддерживаю второй метод.

Написать ответ

Вверх