Биржа контента CM

Интересные факты о компании Mail.Ru

Всем приветик. Решил я тут немного нацарапать про менее известную поисковую компанию, которая тем не менее играет заметную роль в поиске информации по интернету. Речь пойдет о компании Mail.Ru Group. Хоть она и выдает большую часть своего серпа с помощью Гугла, но тем не менее, за счет портальности mail.ru, этот поисковик (расположен по адресу go.mail.ru) также имеет свою аудиторию и пользователей. Ниже изложены интересные факты о этой компании, ее примерная бизнес модель. Подробнее о самом поисковике читайте в следующих статьях

На данный момент ежемесячная аудитория пользователей сервисов Mail.ru составляет более пятидесяти двух миллионов. Непосредственное влияние на целевую аудиторию оказывает напрямую каждый сотрудник корпорации, а каждый разработанный продукт моментально становится популярным. Корпорация осознает важность современного развития мирового и российского интернета.Существует два наиболее ценных компонента Mail.ru – это сотрудники, а также сервера для хранения данных. Каждый рабочий зал компании обязательно должен бесперебойно подключаться к высокоскоростному интернету, электричеству и охлаждению.

Ежемесячный прирост рабочей силы компании составляет около ста сотрудников. Основными инвестиционными проектами Mail.ru является сеть ВКонтакте с пакетом акций в сорок процентов, а также Фейсбук, Групон и Твиттер. Мой Мир и Одноклассники считаются социальными сетями, которые полностью принадлежат Mail.ru.

Основная фокусировка компании обращена на эффективное управление сервисами общения, особое внимание уделяется смартфонам, мобильным телефонам и играм. В целом же существует два этапа становления корпорации. Первый подразумевал покупку продуктов непосредственно компанией, второй же этап заключается в производстве тех самых ранее покупаемых продуктов. Разумеется, современные проекты уже другие, но суть заключается в превращении Mail.ru из потребителя в производителя.

Бизнес компании составляет достойную конкуренцию западному рынку именно благодаря постоянному поиску ценных сотрудников. Причем данный пункт, уверен, имеет любой бизнес план, как например на сайте www.bi-plan.ru, ведь без него и без хорошей идеи ни одно мало мальски толковое предприятие не обходится.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Поисковые системы
Биржа контента Etxt

Комментариев (2) на “Интересные факты о компании Mail.Ru”

  1. Валера:

    Все равно мэйлу еще совсем далеко до яндекса, а уж тем более и до гугла!

  2. Lee:

    Валера, как портал мэйл очень крупный, сравнимый с Яндексом )за счет одноклассников, моего круга и почты), а вот их поиск, да, он менее популярен.

Написать ответ

Вверх