Биржа контента Etxt

Идеальный ссылочный профиль сайта

Продолжаю цикл статей по продвижению и SEO. На этот раз мне бы хотелось поговорить про ссылки, а именно про то, каким образом их использовать наиболее эффективно и успешно. Ведь у любого поисковика существует некий макет или модель идеального ссылочного профиля сайта. Сведения и приведенные данные будут основаны на исследованиях аналитиков таких известных брендов как Wikimart, CyberMarketing и других.

Знаете самый простой метод определения эффективного ссылочного профиля? Нужно найти сайт, который не продвигается ссылками вообще и посмотреть его профиль. Таким образом можно выяснить самый естественный набор ссылок, которые благотворно влияют на продвижение сайта. Смотреть стоит как на анкоры (какие используются: в виде урлов, в виде слов или в виде ключевиков)так и на параметры самих ссылающихся сайтов.

Так аналитик Михаил Сливинский пришел к выводу, что наиболее естественные анкоры имеют вид именно урлов или содержат названия бренда. А сайты, с которых ссылаются не блещут большой популярностью и авторитетностью. (ТиЦ, ПР, трафик) Поэтому большинство ссылок должны быть оформлены именно таким образом. В ходе исследования использовались такие сервисы как ahrefs.com, majesticseo.com, alexa.com.

Исследования также показали, что важно учитывать не только то, кто ссылается на вас, но и куда ссылаются. Из статистики видно, что не более 7% ссылок ведет на главные страницы. Все остальные распределены по внутренним. Оформление ссылок также имеет самую разнообразную форму. Используются картинки, ссылки с атрибутом nofollow.

Можно принять за важный фактор и темпы прироста ссылочной массы. Плавный прирост говорит о том, что сайт развивался естественно.

По-моему мнению, соблюдая все вышеизложенный замечания, вы сможете составить самый эффективный ссылочный профиль, удешевить оптимизацию и продвижение сайта (благодаря снижению затрат на покупку не нужного вам гипертекста) и без труда завоевать траст у поисковых систем.

Популярность статьи: 3%

Почитайте связанные посты:

  • 23.06.2014 -- Какие ссылки не любит Гугл (3)
    Всем приветик. Сегодня я бы хотел порассуждать на тему того, какие ссылки для Гугла более приоритетн...
  • 06.06.2014 -- Раскрутка сайта (2)
    Раскрутка интернет-ресурса - это в своем роде искусство, потому что любому веб-мастеру приходится по...
  • 15.05.2014 -- Критика навигации сайтов (0)
    У меня постоянно возникает желание раскритиковать очень многие сайты в интернете за плохую навигацию...
  • 24.03.2014 -- Гугл применяет санкции против бирж ссылок (2)
    Что-то все больше и больше появляется свидетельств того, что к биржам ссылок Гугл начинает применять...


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента CM

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: