Биржа контента CM

Добавил ротацию баннерной рекламы

Всем привет. Не так давно я задался таким вопросом – а что если рекламу, которую я размещаю на своем блоге добавить в ротацию? Ведь интересоваться рекламой на моем блоге может не один рекламодатель, а несколько. Так вот, что если ротация никак не влияет на количество конверсий и на общий CTR?

Именно с этой целью я решил подыскать себе подходящее решение для ротации баннеров. Решений таких может быть несколько – джаваскрипт, флеш или пхп. Так как каждый сайт так или иначе используют именно пхп и для него не требуется подключать каких-то дополнительных библиотек (в противоположность тому же джава)

В конечном итоге решение такое было найдено и вот вуаля, баннерная реклама находится в ротации. Пока по первым ощущениям, контекстная реклама от Адсенс совсем не имеет кликов уже 3 день, и пока меня посещают мысли убрать ее совсем. Что же касается биржи ссылок RotaPost и остальной рекламы, которая раньше была статичной, то пока ощущения двойственные – количество переходов на первый взгляд не особо и уменьшилось, но вот что на счет конверсий… Пока не понятно.

А вообще я надеюсь найти такую комбинацию при размещении рекламы, которая бы обеспечивала максимальную выгоду и прибыль. Причем волнует еще и контекст, так как нулевое количество кликов совсем не устраивает. Да и таргетинг контекстной рекламы тоже совсем не радует у Адсенс – просто нулевые возможности что-либо изменить.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Обо всем
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх