Биржа контента CM

Что нужно пользователю

На самом деле в обсуждениях на тему особенностей продвижения сайта очень много сказано о чисто технических и количественных моментах, но очень мало – о качественных. А ведь посещаемость вашего сайта во многом зависит от его привлекательности для пользователя. А это возможность общения с другими людьми, интерактивные игры, новые интересные статьи. При этом такая модернизация контента не пойдет в ущерб чисто технической части, ведь поисковые роботы тоже любят «живые» сайты. Именно поэтому стоит крепко задуматься о том, что нужно пользователю.

Продвижение сайтов в Минске довольно часто осуществляется без соответствующей нацеленности на интересы клиента, но это в корне неверно. Если посмотреть на лидеров рынка, то они всегда прибегают хотя бы к нескольким способам улучшения сайта из представленных ниже.

  1. Динамичное обновление контента. Вам нет нужды постоянно править тексты на основных страницах, но если раз в неделю вы будете публиковать какую-нибудь новость или интересную статью, это позволит поисковику запеленговать ваш сайт как динамично развивающийся, а также побудит клиентов и пользователей время от времени заглядывать и пролистывать страницы с новой информацией.

  2. Наличие возможности для общения. Общение не обязательно подразумевает чат или форум, хотя это тоже неплохо, достаточно будет хотя бы включённой функции комментирования записей. Это, опять же, положительно влияет как на отклик поисковых систем, так и на отношение пользователя. Возможность оставлять комментарии о продукции или какой-то информации делает работу вашей компании более прозрачной, позволяя клиентам лучше узнавать о различных особенностях товаров или услуг от таких же покупателей, как и они. Важно только учитывать, что эту функцию недостаточно просто включить, ее надо запустить. Иногда для этого необходимо самому начать беседу под той или иной записью, бывает, что приходится самому себе задавать вопросы и отвечать на них. Но результат того стоит, через некоторое время посетители сайта начнут активно общаться друг с другом.

  3. Наличие разнообразных интерактивных элементов. Все, конечно, зависит от специфики вашей продукции, но при желании элементы игр могут быть применимы для организации деятельности любого сайта. Хорошим примером является раздел Samsung Nation на сайте корейского производителя техники или система бейджев от Nike. Последние, после выпуска модели кроссовок, подсчитывающих расстояние, которое вы пробежали, запустили на своем сайте раздел для всех владельцев такой чудо-пары. Теперь данные об их ежедневных пробегах заносятся в личные аккаунты, и всем участникам выставляются очки. По сути, пользователи этой системы соревнуются друг с другом, что стимулирует их не пропускать тренировки и, конечно, чаще заходить на портал Nike.

Популярность статьи: 2%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись:

Следующая запись: