Биржа контента CM

Черная оптимизация, это?

Наверняка многие оптимизаторы и SEO продвиженцы знают, что оптимизация сайта бывает разная. Вообще, ее условно можно разделить на два типа: белая и черная. Так вот,  ответ на вопрос: черная оптимизация, это? вы получите в данной статье.

Черный цвет сам по себе означает что-то не очень хорошее. Этот смысл применим и для интернета. Можно честно подгатавливать сайт для людей, а можно тупо пытаться накрутить те факторы, на которые обращают поисковые системы, с целью увеличения своих позиций в выдаче.

Самый ппростой пример черной оптимизации – это создание дорвея. (если кратко, то это сайт не предназначенный для людей, с простым набором ключевых слов) В большинстве своем, сайт-дорвей содается автоматически с помощью спец. программ по генерации.

Также можно выделить и еще один метод черной оптимизации – это клоакинг. Если по простому, то клоакинг это подмена одной страницы на другую: например юзеру показывается страничка с человеческим текстом, а поисковику совсем другая, также напичканная ключевыми словами.

Существуют и другие способы: это спам в любых его проявлениях, использование скрытого от людей текста на странице, но видного поисковику, однопиксельные (фактически также невидимые) ссылки и т.п. приемы.

Ну а если же вас, пока, мало волнует черная оптимизация, но вы задаетесь таким вопросом как – хочу создать сайт, то рекомендую пройти по ссылке, и я думаю у вас все получится, это нетрудно.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:

  • 20.10.2011 -- Белая оптимизация (2)
    SEO продвижение может быть разным. О черной оптимизации у меня на блоге уже написана статья. А вот п...
  • 24.07.2011 -- Внутренняя оптимизация. Основы (2)
    Итак, что же понимается под словом внутренняя оптимизация сайта? Это тот комплекс мер и действий, ко...


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Комментариев (2) на “Черная оптимизация, это?”

  1. Alexsis:

    полностью согласен=) меня больше всего бесит это спам=)
    Хотя дорвеи предназначены для кратковременного заработка в разных системах рекламы=)

  2. Lee:

    Люди занимаются этим, так как им удается перехитрить поисковые системы.

    Закон: пока есть доход, черная оптимизация не умрет. Хотя ПСы достаточно эффективно борются с такого рода приемами.

Написать ответ

Вверх


Следующая запись: