Биржа контента CM

Арбитраж трафика с гугл Adwords

Арбитраж трафика это очень эффективный способ манимейкинга, при том условии, что вы сможете выжимать из потраченных денег определенный процент профита (прибыли) В этой статье я хотел бы рассказать немного про арбитраж трафика с гугл Adwords.

Почему Adwords?

Итак, почему я решил специально выделить именно систему контекстной рекламы Google Adwords? Да потому что трафик в ней, при условии соблюдения всех требуемых мер по оптимизации вашей компании, очень качественный, и сконвертировать клики в деньги можно будет почти наверняка (конечно знания приходят с опытом, но он придет, особенно с такой мягкой подушкой в виде купонов от Adwords)

Как и куда сливать трафик

Так вот, арбитражить трафик с Гугла и его партнерской сети можно на различные партнерские программы (об этом я уже упоминал в своей статье про то как использовать купоны от Adwords) Добавлю лишь то, что как я понял, работать с партнерскими сетями и продавать товары через Google Adwords можно благодаря полезной функции разделения урлов на видимые (которые видны в объявлении) и целевые (на которые серфер попадет)

Также существует и иной способ арбитража трафика – это сливать трафик с контекстной рекламы на страничку, где есть блоки контекстной рекламы от другой системы, например РСЯ от Яндекса. Но стоит сразу предупредить – это против правил обоих систем. Не скажу что это не возможно, так как есть лазейка – разрешается рекламировать сайты для их раскрутки. Иными словами, если у вас есть сайт, посещаемый и трастовый, на котором вы предлагаете свои услуги, и помимо этого размещаете блоки с контекстом, то по идее, вас не должны забанить. Но своего опыта в этом деле у меня нет.

Кроме всего прочего рекомендую ознакомится с тонкостями арбитража трафика Adwords, безусловно полезные советы, которые помогут вам освоиться.

Популярность статьи: 11%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Манимейкинг
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх