Биржа контента CM

Наверное, у новичка сразу же возникнет такой вопрос – что же такое Adwords API и для чего он нужен стороннему пользователю этой системы контекстной рекламы. В этой статье вы как раз прочитаете объяснение «на пальцах» что это такое и для чего нужно.

Что такое Adwords API

Для начала стоит привести ссылку на страничку помощью Гугл с ответом на вопрос – что такое Adwords APIhttp://code.google.com/intl/ru-RU/apis/adwords/. Определение, которое дает сам гугл, достаточно понятное. С моей же точки зрения, Adwords API это возможность, для разработчиков и программистов, немного расширить возможности автоматизации системы под свои нужды.

С помощью интерфейса программирования приложений (по англ. Application Programming Interface) можно в автоматическом режиме создавать кампании, объявления и ключевые слова, задавать максимальную стоимость за клик, да и вообще разработать программу только под свои индивидуальные нужды)

Причем ограничений по языку программирования нет никаких. Можно написать на php, на Java, Python, Ruby.

Подключение и бонусная программа

Для того чтобы получить возможность подключаться к API, вам нужно иметь аккаунт в этой системе. После, достаточно пройти по ссылке https://adwords.google.com/select/ApiCenter (уже находясь в системе) и изменив уровень доступа, начать пользоваться ей. Кроме того, строго рекомендую прочитать справку по API Adwords там же.  Вы узнаете преимущества этого инструмента, сможете ознакомиться началом работы (что для этого нужно) и узнаете как устранять неполадки при работе.

Существует бонусная программа для тех кто работает с API Adwords. Она позволит вам получить дополнительные еденицы мощности. Особенно актуально для крупных компаний с большими потребностями.

Популярность статьи: 7%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх


Следующая запись: