Биржа контента CM

6 причин наказаний сайта от Гугл

Многие вебмастера боятся возможных санкций со стороны поисковых систем. Особенно в этом плане, в последнее время, выделяется поисковая система Гугл, с ее последними карающими фильтрами Панда и Пингвин. В этой статье я бы хотел осветить 6 причин наказаний сайта от Гугл, думаю вам будет интересно.

По мнению Рэнда фишкина (глава SEOmoz, именно на его мнении основан этот материал) существует 6 самых явных причин наказания, которые стоит избегать в любом случае. Как обычно они касаются самых важных элементов сайта – тайтла, заголовка, внутренних ссылок, футеров с ссылками, нечеловеческих текстов, плохих обратных ссылок и страничек с похожими ключевыми словами. Поговорим о каждой причине поподробнее.

Очень часто усердный оптимизатор слегка перебарщивает с тем, сколько ключевиков следует впихнуть в такой важный элемент сайта как заголовок. (уточню, речь идет именно про заголовки заключенные между тегами h1, а не тайтлах, хотя и в них следует избегать большой плотности ключевых слов) Если приводить примеры, то заголовок Раскрутка сайта будет однозначно плох, а вот заголовок Раскрутка сайта по мнению Васи Пупкина, вполне может сойти за естественный.

Что же касается внутренних ссылок, то здесь рекомендации просты – не стоит ссылаться на другую внутреннюю страничку одним и тем же текстовым анкором. Ключевое слово в этом абзаце должно быть следующим – разбавление и еще раз разбавление. Следует избегать большого количества однотипных ссылок в футере, такие ссылки лучше поместить куда-нибудь в сайдбар.

На счет внешних ссылок Рэнд ничего определенного не сказал, сказал лишь что следует избегать обмена ссылок и ссылок с явно некачественных сайтов.

Очень распространенная ошибка – это блоки с точным вхождением ключевых фраз, по типу нас искали и нашли по следующим фразам и далее следует блок с ссылками. Не следует употреблять такие приемы при продвижении сайта.

Ну и последнее чего стоит избегать – это синонимычных слов в ссылках на странице, которые еще к тому же и ведут на одну и ту же страничку.

Ну и в конце концов, если вы хотите получить качественный сайт без всяких ошибок, то лучше всего обратиться к специалистам, которые кроме всего прочего еще и позаботятся и о продвижении и раскрутке сайта. В общем, рекомендуем специалистов – Промоушен Групп.

Популярность статьи: 2%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Комментариев (7) на “6 причин наказаний сайта от Гугл”

  1. TheApa4u:

    А как же про осторожную торговлю ссылками?Очень было бы интересно про это услышать!

  2. Lee:

    Не совсем понял как это относится к данной статье про наказания от Гугл?

    Касаемо осторожной торговли ссылками: делайте хороший сайт и не перебарщивайте с их числом, вот и все простые рекомендации ;)

  3. Виктория:

    Это конечно все хорошо, но каковы же наказания от Гугл??

  4. Екатерина:

    А что собственно, где сами пункты причин наказания?

  5. kvins:

    Сейчас с алгоритмами типа пингвина покупка ссылок опасна , да еще и на форумах слышал что вроде как хотели боротся с биржами типа сапы , те кто продает

  6. Марина:

    полезно по разбавление ссылок. спасибо. возьму на заметку.

  7. Lee:

    Понижение трафика и позиций сайта в поисковике ;)

Написать ответ

Вверх